?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Материал: никель, латунь, позолота, натуральное дерево, кабашоны. Размер: высота - 34 см длина - 56 см ширина - 26 см. Все ручная работа.


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
onshe33
Nov. 27th, 2015 08:29 am (UTC)
Очень классно сделано)
silverspoons2
Nov. 28th, 2015 01:46 pm (UTC)
Спасибо
jeka_jj
Nov. 27th, 2015 09:52 am (UTC)
оч круто)
ImageChef Custom Images
silverspoons2
Nov. 28th, 2015 01:46 pm (UTC)
Спасибо
okopalipsis_now
Nov. 27th, 2015 05:20 pm (UTC)
Хорошая такая гаубица. Бьёт по баллистической прямо в печень :)
silverspoons2
Nov. 28th, 2015 01:46 pm (UTC)
Ну это кому как
brirene
Nov. 27th, 2015 07:21 pm (UTC)
Какая прелесть!
silverspoons2
Nov. 28th, 2015 01:47 pm (UTC)
Ага
tinaword
Nov. 27th, 2015 08:38 pm (UTC)
интересно, а какое назначение этой вещицы?
arysev
Nov. 27th, 2015 10:11 pm (UTC)
Судя по указанным размерам, в дуло пушки ставится бутылка. И потом можно либо катать её по столу. Либо просто наливать, наклоняя.
Это же намного оригинальнее, чем просто стоящая вертикально на столе бутылка.
tinaword
Nov. 28th, 2015 05:43 am (UTC)
даже не подумала про бутылку))) подумала про карандаши)
arysev
Nov. 28th, 2015 09:05 am (UTC)
Тина, даже боюсь представить содержимое твоего бара! Фломастеры, карандаши, ластики...)
tinaword
Nov. 28th, 2015 09:08 am (UTC)
А разве на пушке написано, что это для бара?

У меня в баре напитки стоят, а не пушки)))
arysev
Nov. 28th, 2015 09:23 am (UTC)
не, ну так-то да... У меня в стопках всякие монетки лежат, к примеру. Можно и в мини-баре карандаши хранить.)
tinaword
Nov. 28th, 2015 09:40 am (UTC)
так вот чуток с делами разберусь и проведу акцию: покажи свой бар))))
arysev
Nov. 28th, 2015 09:48 am (UTC)
Не делай этого! Мужчины завалят предложениями познакомиться.)
tinaword
Nov. 28th, 2015 10:36 am (UTC)
ну не все же барами интересуются)))
tinoschka
Nov. 28th, 2015 06:15 am (UTC)
а крышка у пушки зачем?
arysev
Nov. 28th, 2015 09:04 am (UTC)
А крышка для малопьющих.) У них бутылки случаются редко. Чтобы пушка не пылилась изнутри, нужна крышечка.)
tinoschka
Nov. 28th, 2015 08:44 pm (UTC)
вот бы никогда не подумала))) спасибо!
silverspoons2
Nov. 28th, 2015 01:47 pm (UTC)
Это же мини-бар на одну бутылочку

Edited at 2015-11-28 01:50 pm (UTC)
tinoschka
Nov. 28th, 2015 08:45 pm (UTC)
вот и я так подумала, только потеряться быстро может
tinoschka
Nov. 28th, 2015 08:45 pm (UTC)
аааа!!!!
silverspoons2
Nov. 28th, 2015 01:47 pm (UTC)
Мини-бар

Edited at 2015-11-28 01:50 pm (UTC)
tinaword
Nov. 28th, 2015 01:56 pm (UTC)
ясно, для сервировки стола
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Красот, традиции, здоровье
silverspoons2
silverspoons2

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com